Что такое приемная труба?
Приемная труба глушителя – это важный элемент выхлопного механизма, который прочно крепится к блоку двигателя. Именно в нее из двигателя попадают отработанные газы. Приемная труба имеет цельную конструкцию, которую часто называют как «паук» или «штаны», благодаря её внешнему виду.
Что важно в приемной трубе?
Коллекторная труба в автомобиле – это объединенные в единую систему трубы, каждая из которых отводится от отдельного цилиндра. Данный элемент выхлопа персонально разрабатывают под определенную мощность и тип двигателя, учитывая прочие технические особенности транспортного средства.
Приемная труба имеет следующие характеристики:
- диаметр всех труб;
- длина всех труб, которые идут от цилиндров;
- диаметр сечения одной трубы, которая соединяет мелкие трубы;
- форма и размеры изделия;
- качество материала;
- правильность крепления к остальным частям выхлопа и к самому блоку двигателя.
Качество материалов оказывает прямое влияние на стоимость готового изделия и его срок службы. Данная часть системы выхлопа находится под самым сильным воздействием температурных нагрузок. Кроме того, все размеры приемной трубы имеют индивидуальный расчет в зависимости от мощности и типа используемого двигателя. Поэтому запчасти должны строго совпадать с оригинальными параметрами заводской детали. Исключением может быть выхлопная система спортивного типа, которая устанавливается специалистами после персональных расчетов.
Свойства приемной трубы глушителя
Приемная труба глушителя выполняет следующие функции:
- участие в процессе отвода отработанных газов по выхлопному каналу;
- первая стадия снижения температуры выхлопных газов;
- причастность к повышению мощности двигателя и отражению импульсов, которые появляются в ходе детонации топливной смеси;
- работа по высвобождению камер сгорания от выхлопных газов.
Два последних пункта являются наиболее важными в корректной работе выхлопной системы и автомобиля в целом.